Если переносить это на нишу инфобизнеса, то это дает возможность заработать деньги в первые недели.И
суть как раз метода в том, чтобы ты не ждал результата месяцами, а сразу мог зарабатывать быстро.Не нужно создавать план на месяца, и надеяться увидеть свои сотни тысяч через 6 месяцев или 3 года.
Чтобы зарабатывать нужно находить способы, которые ведут к деньгам быстро и легко.
Скажу сразу, что суть метода не в том, что просто взять оболочку и пробовать внедрять ее.
Вся суть лежит в строгой последовательности выполнения каждого пункта и возможности его мягкого контроля.
На примере я покажу, как можно выйти на 300 тыс рублей.
Итак вы составляете лист задач, которые необходимо выполнить для реализации:
⁃ Найти клиентов
⁃ Создать лендинг
⁃ Подготовить презентацию
⁃ Создать продукт
⁃ Анализировать аудиторию
⁃ Сделать оффер для продукта
⁃ Освоить площадку для выдачи курса
Ничего еще не сделано из этого. Все в списке находится в рандомном порядке, что делать в первую очередь?
Будет ли логично создать продукт, пока вы не изучили аудиторию?Нет, это провоцирует риски. Чтобы минимизировать риски нужно сначала проанализировать аудиторию, а уже потом создавать продукт.
Будет ли логично искать клиентов до того, как вы сделали оффер?Нет, это не рационально и влечет за собой недостижение финансового результата.
Что скажете о задаче освоить площадку для выдачи курса?Да, это надо сделать, но приблизит ли это вас к цели?
Не думаю.
Давайте уберем ее из списка, чтобы обеспечить прозрачность и быстрый результат..
Показать новый список и там:
⁃ Анализировать аудиторию
⁃ Сделать оффер для продукта
⁃ Создать продукт
⁃ Создать лендинг
⁃ Подготовить презентацию
⁃ Найти клиентов
⁃ Освоить площадку для выдачи курса
Какой итог: Необходимо брать определенные задачи, которые посильны, которые ведут к результату, а не оттягивают его.Кажется слишком банальным, но даже зная это, определить какая задача ведет к результату или нет - не так просто.
Нельзя делать это наобум.
Допустим, аудиторию вы проанализировали, следующий пункт “Сделать оффер для продукта”.
Вы решили перейти к выполнению этой задачи.
И для вас немного неясно , как должна выглядеть идеальная точка для вас.
Здесь и появляется следующий аспект в методе
Scrum.
Чтобы решить задачу нужно понимать, на что делать упор, как это делать и как проверять работу.Простым языком, нужно разъяснение: “Как я пойму, что это сделала правильно”.
Поэтому нам нужны короткие описания задач, по которым мы понимаем:
- зачем это нужно
- как этого достичь
- как я буду оценивать результат